Секреты поведения людей
Предисловие
Несколько замечаний для неравнодушного читателя
1. Закон "авторитета"
2. Закон "альтернативы"
3. Закон "амбивалентной нравственности"
4. Закон "антирадикализма"
6. Закон "базовой жесткости"
7. Закон "ябегства"
8. Закон "безлюдных вершин"
9. Закон "безразличия"
10. Закон "благодарности недостаткам"
11. Закон "ближайшего круга"
12. Закон "большое через малое"
13. Закон "будильника"
14. Закон "вероломства"
Как правильно выбрать донорные площадки
После настройки опций вашей кампании на выбранной бирже по продаже вечных ссылок запустите поиск доноров. Из списка полученных результатов нужно удалить страницы, которые не смогут быть эффективными донорами. Для качественного выполнения онлайн- анализа сайтов воспользуйтесь следующими советами:
1. Оцените дизайн донора. Хороший сайт имеет приятную «обертку». Выпадающие баннеры, опечатки верстки, эротическая реклама и другие сомнительные материалы отсутствуют.
2. Проанализируйте донорный сайт на его трастовость и наличие в индексе. Многие ссылочные биржи сразу показывают, сколько страниц находится в индексе популярных поисковых систем. Не лишним будет перепроверить данный показатель вручную. Трастовость страниц проверяется с помощью специализированных сервисов (например, xtool.ru).
3. Проверьте качество «соседей». Крайне не рекомендуется покупать ссылки на сайте, который ссылается на порноресурсы, продажу дипломов или рефератов, фармацевтику. Смело добавляйте подобные веб-сайты в свой глобальный черный список, чтобы они не тормозили процесс работы над продвижением вашего проекта.
4. Проверьте качество контента. На странице должно быть минимум 1000 символов уникального связного текста. Скопируйте с нее несколько предложений и вставьте в поисковую строчку Яндекса, чтобы убедиться, что данная страница находится на первом месте по введенному вами запросу.
Придерживайтесь этих простых правил всегда, и вы с легкостью избавитесь от большинства ГС. Это позволит вам приобрести ссылки на самых эффективных площадках и быстро вывести свой ресурс в ТОП поисковых систем.